Сервис

В условиях острой конкуренции устойчивая работа предприятий и организаций в немалой степени определяется оснащенностью и готовностью их оборудования к бесперебойной работе. Необходимо своевременно предупреждать отказы оборудования и за минимально короткое время устранять возникшие неполадки. Сервисная служба готова взять эти обязанности на себя.

Широкая сеть сервисных служб создана по всей территории Российской Федерации, отделения имеются и во многих крупных городах СНГ. Более 100 сертифицированных инженеров готовы немедленно отреагировать на запросы пользователей. 

Количество сервисных центров постоянно увеличивается. Регулярно и централизовано проводится подготовка новых технических специалистов, организуются курсы повышения квалификации в учебных центрах, а также на заводе-изготовителе в Нидерландах. Пользователи приглашаются на тематические семинары по работе устройств и обмену опытом.

Авторизованный сервисный центр обязан иметь подтверждающий сертификат, выданный центральным сервисным центром АО «Айкьютек» (IQTech)

Для получения точной информации по моделям оборудования, просьба обращаться в центральный сервисный центр оборудования Oce Technologies АО «Айкьютек» (IQTech) service@iq-tech.ru

Получить поддержку

Укажите контактные данные, и мы предоставим Вам координаты ближайшего сервисного центра.
Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению.
oce.ru

Справочные руководства
и драйверы

Перейти

Специально для оборудования компании Oce Technologies Сервисным центром была разработана комплексная система технической поддержки, отвечающая всем требованиям завода-изготовителя и европейским стандартам качества.

Специалистами Сервисного центра производятся пуско-наладочные работы, выполняется интеграция оборудования в действующие системы документооборота любой сложности и адаптация к потребностям пользователей.

Сервисный центр предоставляет гарантированную помощь при внедрении оборудования, диагностике неисправностей, сервисном сопровождении и ремонте.

Техническое обслуживание производится на территории пользователя в любое удобное для него время.
Имеется возможность получить оперативную консультацию по телефону "горячей" линии технической поддержки, в конференции или по электронной почте. При необходимости инженеры сервисного центра выезжают на место установки оборудования.

Организован и поддерживается склад запасных частей, обновляемый по мере появления новых типов оборудования.

Сервисный центр обеспечивает надежную и бесперебойную работу оборудования компании Oce Technologies в реальных условиях эксплуатации.

osdart