Наиболее распространенный формат рекламных конструкций, на сегодняшний день – баннеры 3х6 м. На их долю приходится до 65% всех заказов широкоформатной печати. Второе место прочно занимают мини-плакаты размером от 180х120 см, или так называемые «сити-форматы». Мини-плакаты заказывают около 20% от общего объема. Другие форматы, в том числе крупные рекламные конструкции площадью от 20м2 не так популярны, однако спрос на крупные носители неуклонно растет.
Рынок широкоформатной печати действительно огромен. Примерный объем печати только рекламных баннеров размером 3х6 м составляет более 5 млн. м2 в год, при этом наблюдается положительная динамика его роста. Рост спроса обусловлен тем, что значительно сокращается период рекламной компании. Во многих случаях рекламные плакаты меняются чаще, чем один раз в месяц, а не раз в 2-3 месяца, как это было раньше. Это говорит о том, что на рынке широкоформатной печати выигрывают те фирмы, которые располагают достаточными производственными площадями, способные выполнять большие объемы работ в кратчайшие сроки.
Широкоформатная печать выполняется по нескольким направлениям: для внутреннего оформления помещений, для наружного оформления зданий и сооружений и печать материалов для оформления транспорта: легковых, грузовых, общественных, железнодорожных и т.д. Последнее является весьма перспективным направлением широкоформатной печати, так как количество транспорта в городах РФ растет стремительными темпами, а сама реклама считается достаточно эффективной.