По результатам большого исследования, проведенного Ассоциацией американских издателей и Группой изучения книгоиздательского бизнеса, продажи книг растут. Более того, рост наблюдается во всех сегментах. В условиях меняющихся технологий издательствам сегодня приходится искать типографии, которые могут одновременно предложить услуги традиционной книжной печати, цифровой печати по требованию и электронной дистрибуции. По мере роста популярности цифровой печати популярность офсетной печати будет падать.
Печатные каталоги по-прежнему в ходу
Толстые каталоги продукции, которые почтальоны клали в наши почтовые ящики, канули в лету. Однако они не исчезли совсем, просто стали тоньше. Такие мини-каталоги нередко превосходят по результатам своих более тяжелых предшественников, и клиентам нравится, что на них расходуется меньше бумаги.
Компаниям также приходится пересматривать размеры каталогов, чтобы их можно было изготавливать по индивидуальным требованиям методом печати с переменными данными. Сегодня маркетологи могут привлекать клиентов из сфер народного потребления и из корпоративного сектора каталогами меньших размеров, разработанными специально для них (даже для одного клиента). Универсальный подход, когда одни и те же рекламные материалы были предназначены для всех, больше не работает. Теперь компании могут дать своим представителям и дилерам возможность печатать индивидуальные каталоги, рассчитанные на определенный тип потребителя. Такие компактные индивидуальные каталоги хорошо подходят для людей, читающих в дороге, а если включить в них QR-коды, пользователи смогут совершать покупки через свои смартфоны.
В сфере продаж каталоги по-прежнему являются основным инструментом поиска и привлечения новых клиентов, причем они используются не только для продаж, но и для формирования бренда
Специализированные каталоги
Благодаря сегментации книгоиздательского рынка коммерческие типографии получили возможность освоить такую сферу доходов, как специализированные каталоги и справочники. Технологии цифровой печати упрощают производство небольших партий рекламных материалов с небольшим количеством страниц, ограниченной аудиторией и, как правило, коротким сроком службы. Организация материалов по копиям обеспечивает возможность печати точно в срок, поскольку типографии могут вносить последние изменения и дополнения в содержание справочников.